Краткосрочный план Физкультура 11 класс Обновленка

Краткосрочный план Руководитель МО
Конспект № _____________

Раздел долгосрочного плана: 8
Здоровье и фитнес Школа:
Дата: ФИО учителя:.
Класс: Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Здоровье. Упражнение физической активности
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник
Цели урока Выполнять физические упражнения на мышцы спины, живота и ног.
Применять и оценивать двигательные навыки для развития спортивно-специфических техник.
Критерии оценивания Выполняют физические упражнения на мышцы спины, живота и ног.
Применяют и оценивают двигательные навыки для развития спортивно-специфических техник.
Языковые цели
Формулируются для неязыковых предметов.
Круговая тренировка-circulartraining
Интенсивныеупражнения — intenseexercise
Укрепление мышц живота-strengtheningabdominalmuscles
Привитие ценностей

Мотивировать учащихся к пониманию и укреплению своего физического и психического здоровья.
Воспитывать решительность и самообладания умения преодолевать трудности любого характера
Межпредметные связи Биология (мышцы). Дыхательная система (выдох делается на усилии)
Навыки использования ИКТ
https://www.oum.ru/literature/zdorovje/chto-takoe-zozh/

Предварительные знания
Основы ЗОЖ. Формирование ЗОЖ

Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Активити «Домики, гномики, землетрясения»
Построение сообщение темы урока, критериев оценивания.
Разминочный бег 3 мин, ОРУ, СБУ. Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности, конусы.
Середина урока
(П,К,Д) Круговая тренировка.
Учитель производит деление на пары (1 пара,2 пара,3 пара,4 пара,5 пара, 6 пара).Парная работа: один ученик выполняет упражнение, напарник считает количество выполненных упражнений и следит за правильной техникой исполнения. За тем меняются ученик который работал, отдыхает и смотрит за напарником. Результаты записывают в протокол
Учитель знакомит учащихся с дескрипторами, обращает внимание, на что нужно обратить внимание при оценивании напарников.
1.Станция. Прыжки через скакалку (обычным способом) — (6 пара,5пара). Прыжки через скакалку «крест» ( 2 пара, 3 пара,4 пара). Прыжки через скакалку за один раз прокручивать скакалку два раза (1 пара).
Дескрипторы:Выполнить 80 раз. Обратить внимание на работу рук, плечи находятся свободно не скованные движения, учащийся держится на стопе
2.Станция. Разгибание рук в упоре лежа от гимнастической скамейки (1 пара, 2 пара, 3 пара) .Сгибание рук в упоре лежа от колен (1 пара, 2 пара, 3 пара).
Дескрипторы:Исходное положение:
Упор лежа (ноги вместе, тело прямое), согнуть руки до 90* в локтевом суставе, разгибая руки, принять упор лежа.
Упражнение выполняется без остановки.
3.Станция. Поднимание туловища с набивным мячом 2 кг (1 пара, 2 пара, 3 пара) Поднимание туловища с набивным мячом1 кг (4 пара, 5 пара, 6 пара)
Дескрипторы: Держать корпус ровно и сохранять спину прямой. Поднимать туловище и садиться прямо. Все движения выполняться за счет мышц пресса, стараясь как можно меньше использовать сгибающие мышцы бедра 4.Станция. Укрепление мышц спины с набивным мячом 2 кг(1 пара, 2 пара, 3 пара) Укрепление мышц спины с набивным мячом 1 кг (4 пара, 5 пара, 6 пара) Дескрипторы:Поднимать туловище и выкидывать набивной мяч верх, следить за правильной работой рук и кистей. Можно помогать ногами. 5.Станция. Прыжки в сторону в приседе:И.П. присед, набивной мяч в согнутых руках перед грудью. Скакалка, сложенная вдвое, сбоку около ног;1-прыжок в приседе в сторону, через сложенную скакалку;2-И.П. прыжком (1 пара, 2 пара, 3 пара) 2 кг(4 пара, 5 пара, 6 пара) 1 кг. Дескрипторы:Держаться на стопе, работа за счет бедра, икроножных мышц и и стопы. Спина прямая 6.Станция. Сгибания – разгибания рук в упоре сзади на скамейке. Количество раз за 30 сек.Дескрипторы:Ноги прямые, угол в согнутых локтях 90 градусов.
Приложение №1 описание задания.

Скакалки, мячи , секундомер, свисток, мяты гимнастические.
Конец урока
В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
— что узнал, чему научился
— что осталось непонятным
— над чем необходимо работать
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.
По затраченному времени на выполнение задания. Взаимооценивание, поддержка учителя, похвала, мотивация к выполнению упражнений. Т.Б. за раздел легкая атлетика

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Круговая тренировка.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *