Русский язык и литература 11 класс Календарный план (68 часов)

Русский язык и литература 11 класс
Календарный план (68 часов)

№ Тема урока Грамматическая тема/литературное произведение/изучаемые темы Коли- чест- во часов Дата про- веде- ния Цели. Ссылка на п.п. программы Художест- венная литература
1 2 3 4 5 6 7
I четверть 16 ч
I. ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА: ЭКОЛОГИЯ, БИОРЕСУРСЫ 9 ч С.11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;
С.11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно- профессиональной, общественно- политической сфер;
Г.11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;
Г.11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;
Ч.11.3.1 понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; Ч.11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические Р. Сейсенбаев
«День, когда рухнул мир». М. Дудин
«Берегите Землю!»
1 §1. Земля – наш общий дом Повтрение изученного материала 1
2 §2. Научный стиль Особенности научного стиля.
Подстили научного стиля 1
3 §3. Лексика научного текста Термины, общенаучные
слова, общеупотребитель- ные слова 1
4 §4. Это не должно повториться Обращение движения
«Невада – Семипалатинск» 1
5 §5. Слово Роллана Сейсенбаева Статья М.М. Ауэзова
«Слово Роллана Сейсенбаева» 1
6–7 §6–7. Р. Сейсенбаев
«День, когда рухнул мир». Художественно­ изобразительные средства 2

8 Эссе «Природу нужно любить, но
не надо ее покорять и подчинять…»
Р. Сейсенбаев 1 особенности текстов научного стиля (статья);
Ч.11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;
П.11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);
П.11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединенных одной темой или проблемой;
П.11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание наречий); ИЯЕ.11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; ИЯЕ.11.5.2 использовать неполные
предложения
9 §8. Летопись современности Суммативное оценивание за раздел Публицистический стиль 1

II. ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА: СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ 6 ч + 1 СОЧ
10 §9. Мир наших интересов Публичное выступление 1 С.11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;
С.11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно- профессиональной, общественно- политической сфер;
С.11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме И.А. Гончаров
«Обломов»
11 §10. Время – ваш друг Публицистическая статья 1
12–13 §11–12 И.А. Гончаров
«Обломов»
Суммативное оценивание за раздел на 2 уроке Художественная деталь, портрет, интерьер 2
14 §13. «Отчего я такой?..» Антитеза, композиция, экспозиция 1

15 Суммативное оценивание за четверть 1 Г.11.2.1 владеть словарным запасом, включающим общенаучную
и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно- профессиональной, общественно- политической сфер;
Г.11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; Г.11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя
с аудиторией;
Ч.11.3.1 понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; Ч.11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление);
Ч.11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;
Ч.11.3.4 владеть разными видами
и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;
П.11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (статья);
П.11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя
16 §14. Творческий практикум Повторение и обобщение изученного материала 1

исходный материал и сохраняя основную мысль;
П.11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как» ИЯЕ.11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; ИЯЕ.11.5.2 использовать неполные предложения
II четверть 16 ч
III. ЧЕЛОВЕК И ИСТОРИЯ
10 ч С.11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;
Г.11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; Г.11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;
Ч. 11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация);
Ч.11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;
Ч.11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; А.С. Пушкин
«Евгений Онегин».
О. Сулейме- нов «Одна война закончилась другой…» А. Ахматова
«Реквием»

17 §15. «Солнце русской поэзии» Жизнь и творчество А.С. Пушкина 1
18–21 §16–19. А.С. Пушкин «Евгений 4
«Энциклопедия Онегин»
русской жизни»
22 Эссе «Проблема смысла жизни, счастья и долга
в романе «Евгений Онегин». 1
23 §20. Пушкин и Абай «Письмо Татьяны» 1
24 §21. Мир Олжаса Сулейменова О.О. Сулейменов «Одна война закончилась
другой…» 1
25–26 §22–23. «Я – голос ваш…»
Суммативное оценивание за раздел на 2 уроке А.А. Ахматова «Реквием» 2

П.11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация);
П.11.4.4 писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; П.11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц); ИЯЕ11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; ИЯЕ11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные
и бессоюзные предложения
IV. ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО. ЭНЕРГИЯ СЛОВА. 5 ч + СОЧ
27 §24. К.Н. Алтайский
«Казахские мотивы» Мотив 1 С.11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;
С.11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме
Г.11.2.1 владеть словарным запасом, включающим общенаучную
и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно- профессиональной, общественно- политической сфер;
Г.11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя
с аудиторией; К. Алтайский
«Казахские мотивы».
С. Назарова
«Мой зеленоглазый аруах».
В. Высоцкий
«Баллада
о времени». О. Сабинина
«Что такое ЭКСПО: все самое интересное о выставке.
ЭКСПО-2017
28 §25. С.Н. Назарова
«Мой зеленоглазый аруах» Художественное время, художественное пространство 1
29 §26. «Прерванный полет»
Суммативное оценивание за раздел В.С. Высоцкий «Баллада о времени»
1
30 §27. Всемирная выставка О. Сабинина «Что такое ЭКСПО: все самое интересное о выставке. ЭКСПО­2017 в Астане»
(статья) 1
31 Суммативное оценивание за четверть 1

32 §28. Творческий практикум Повторение и обобщение изученного материала 1 Ч.11.3.1 понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; Ч.11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;
П.11.4.4 писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; П.11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание предлогов
и союзов);
П.11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных
и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений
ИЯЕ.11.5.1 использовать производные предлоги;
ИЯЕ.11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные
и бессоюзные предложения в Астане» (статья)
III четверть 20 ч
V. МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ 12 ч С.11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;
С.11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно- профессиональной, общественно- политической сфер; Л.Н. Толстой.
«Война и мир» (обзор
с чтением глав о Бородин- ском сраже- нии).
Стихотворе- ния
А.А. Суркова,
33 §29. Художник, мыслитель, человек Очерк 1
34–39 §30–35. Л.Н. Толстой
«Война и мир» Роман-эпопея 6
40 § 36. Солдатское сердце поэта А.А. Сурков.
«В землянке» 1
41 § 37. К.М. Симонов
«Жди меня» Анафора 1

42 § 38. Секрет поэзии М.В. Исаковского Суммативное оценивание за раздел М.В. Исаковский «Враги сожгли родую хату» 1 С.11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;
Г.11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; Г.11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;
Ч.11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;
Ч.11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;
П.11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;
П.11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);
П.11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных
и бессоюзных предложениях,
в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;
ИЯЕ.11.5.1 использовать производные предлоги;
ИЯЕ.11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные
и бессоюзные предложения К.М. Симо- нова,
М.В. Исаков- ского,
Ю.В. Друни- ной
43 § 39. «Я родом не из
детства – из войны» Ю.В. Друнина «Зинка» 1
44 Эссе «Великая Отечественная война коснулась и моей семьи» 1

VI. ТЕАТР И КИНО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 7 ч + СОЧ
45 § 40. «Художник жизни» А.П. Чехов
в воспоминаниях современников 1 С.11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно- профессиональной, общественно- политической сфер;
С.11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;
Г.11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; Г.11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя
с аудиторией;
Г.11.2.6 создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;
Ч.11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж); Ч.11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; А.П. Чехов
«Вишневый сад»
46–48 §41–43. А.П. Чехов
«Вишневый сад» Символ 3
49 § 44. «Истинный храм искусства» Суммативное
оценивание за раздел Термины театрального искусства 1
50 § 45. Волшебный мир кино Репортаж 1
51 Суммативное оценивание за четверть 1
52 § 46. Творческий практикум Повторение изученного материала 1
Ч.11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;
П.11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (репортаж);
П.11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;
П.11.4.5 писать дискуссионное эссе; П.11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных
и бессоюзных предложениях,
в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений
ИЯЕ.11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
ИЯЕ.11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные
и бессоюзные предложения
IV четверть 16 ч
VII. ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ – ПРАВА ЧЕЛОВЕКА 7 ч
53 § 47. Права человека и их защита Жанровые
и стилистические особенности текстов 1 С.11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие О.О. Сулейме- нов «Дикое поле».
характеристики и коммуникативные Ю.О. Домб-
намерения говорящего;
С.11.1.5 оценивать высказывание с точки зрения эффективности
достижения коммуникативных задач; Г.11.2.1 владеть словарным запасом, включающим общенаучную ровский
«Хранитель древностей». Ч. Айтматов
«Легенда
о манкурте»
54 §48. О.О. Сулейменов
«Дикое поле» Риторический вопрос, риторическое восклицание 1
55–57 § 49–51. Ю.О. Домб-
ровский «Хранитель древностей» Дилогия, вставная новелла 3

58–59 §52–53. Легенда Легенда как жанр 2 и узкоспециальную лексику социально-
о манкурте фольклора культурной, учебно-профессиональной,
Суммативное общественно-политической сфер;
оценивание за раздел Г.11.2.2 пересказывать тексты,
на 2 уроке адаптируя содержание для
определенной целевой аудитории
с использованием средств для
привлечения внимания;
Г.11.2.5 участвовать в деловой беседе,
решая проблему и достигая
договоренности;
Ч.11.3.4 владеть разными видами
и стратегиями чтения в зависимости
от цели и задач;
Ч.11.3.7 сравнивать цели, целевую
аудиторию, авторскую позицию,
жанровые и стилистические
особенности текстов;
П.11.4.1 создавать тексты смешанных
типов, тексты научного
и публицистического стилей (статья,
аннотация, репортаж);
П.11.4.5 писать сравнительно-
сопоставительное эссе;
П.11.4.7 соблюдать пунктуационные
нормы в сложных союзных
и бессоюзных предложениях,
в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;
ИЯЕ.11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
ИЯЕ.1.5.2 использовать неполные
предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения
VIII. СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО: МИГРАЦИЯ 8 ч + СОЧ С.11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;
С.11.1.5 оценивать высказывание с точки зрения эффективности
достижения коммуникативных задач; Г.11.2.1 владеть словарным запасом, включающим общенаучную
и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно- профессиональной, общественно- политической сфер;
Г.11.2.4 создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;
Г.1.2.6 создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;
Ч.11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, В.В. Набоков
«Родина». Н.А. Тэффи
«Ностальгия». М.И. Цвета- ева «Родина». П. Васильев
«Переселен- цы».
Н.А. Назарба- ев «Взгляд
в будущее: модернизация обществен- ного созна- ния» (статья)
60 §54. Великое расселение Лексика общественно- политической сферы 1
61 §55. «Трехсложная
формула жизни» В.В. Набоков «Родина» 1
62 §56. Н.А. Тэффи
«Ностальгия» Новелла как литературный жанр 1
63 §57. «Поэт предельной правды чувства» М.И. Цветаева «Родина» 1
64 Сравнительно- сопоставительное эссе на тему: «Своеобразие темы родины в лирике М. Цветаевой
и В. Набокова» 1
65 § 58. П.Н. Васильев
«Переселенцы» Суммативное оценивание за раздел Лексический повтор 1
66 §59. Взгляд в будущее Статья Н.А. Назарбаева
«Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» 1 сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;
Ч.11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;
П.11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединенных одной темой или проблемой;
П.11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно- сопоставительное;
П.11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных
и бессоюзных предложениях,
в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложения;
ИЯЕ.11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
ИЯЕ.11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные
и бессоюзные предложения
67 Суммативное оценивание за четверть 1
68 §60. Литературный квиз Повторение и обобщение изученного по русскому языку и литературе 1
68 ч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *