Обновленка Художественный труд 6 класс Девочки КТП календарно-тематическое планирование по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 2 часа в неделю, в учебном году – 68 часа.

6 класс (для девочек)
Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения. Часы
1-я четверть (18 часов)
Визуальное искусство Портретный жанр. Виды портрета.
6.1.3.1 — Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей 1
Портрет в творчестве казахстанских художников 6.1.2.1 — Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры 1
Линейный портрет. Графика. Техника выполнения.
6.2.1.1 — Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
6.1.6.4 — Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы; 2
Нетрадиционные методы создания портретов (портрет из проволоки) 6.1.6.2 — Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы 1
Цвет в портрете. Техника выполнения 6.1.1.1 — Демонстрировать знания и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других;
6.2.1.1 — Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 2
Современный портрет.
Фотоискусство. Эксперимент с фотокамерой 6.3.2.1 — Сравнивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию 2
6.2.1.1 — Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые) 6.1.2.1 — Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры 2
Разработка сценария. Создание героев и декорации. 6.1.4.1 — Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов
3
Реализация художественных идей. Озвучка 6.2.1.1 — Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 3
6.3.4.1 — Принимать конструктивные комментарии и делать обоснованные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работы других
Презентация работ 6.3.1.1 — Презентовать готовую работу для школьной аудитории 1
2-я четверть (14 часов)
Декоративно- прикладное искусство Искусство вязания. Вязание крючком. Приемы и техники вязания. 6.1.2.1 — Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры;
1
Разработка эскиза изделия.
Выбор материалов и инструментов 6.1.5.2 — Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей;
6.1.4.2 — Определять материальные затраты (количественные показатели) 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *