Обновленка КТП Русский язык и литература 9 класс Календарно-тематическое планирование по предмету

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 9 классе

Класс ___9___
Учитель

(Ф.И.О.)

Всего часов в год 102 , в неделю ____3___ час.

Планирование составлено на основе типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования ( с нерусским языком обучения по обновленному содержанию и долгосрочного плана по реализации данной программы)
(указать документ)
Учебник «Русский язык и литература» в 9 классе У.А. Жанпеис,
А.А.Майбалаева , Г.А.Атембаева Алматы «Атамұра», 2019
(название, автор, издательство, год издания)

№ п\п № урока Тема урока Грамматичес
кая тема\ литературные произведения Цели обучения Количест
во часов Сроки прове
дения Примечания
1 2 3 4 5 6 7 8
1-я четверть (23 ч. + СОЧ)
РАЗДЕЛ І. Культура народов мира
1 Феномен культуры Повторение.
Лексика.
Морфемика.
Словообразование Слушание
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;
9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста
Говорение
9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;
9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы
Чтение
9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;
9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;
9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения
Письмо
9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция);
9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;
9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях
Использование языковых единиц
9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах 1
2 Мир казахов Повторение. Морфология.
Синтаксис 1
3 Общение и культура Официально-деловой стиль (инструкция,
правило) 1
4 Национальная культура—национальная память казахов Типы текста.
Рассуждение 1
5 «Первый поэт казахов» А. Кунанбаев. «Слова назидания» — «Семнадцатое слово»
1
6 «Русский сын казахского народа» В. Гундарев «На земле Абая» 1
7 Зеркало своей эпохи М. Шаханов. «Четыре матери»
1
8 Необычные традиции, обычаи и праздники народов мира
СОР №1 Сложное предложение.
Основные виды
Сложносочинен
ных предложений 1

РАЗДЕЛ ІІ. Природные ресурсы планеты Земля
9 Гармония человека и природы К.Паустовский «Мещерская сторона» СЛУШАНИЕ
9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики;
9.1.3.1 понимать содержание
прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает
эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям
ГОВОРЕНИЕ
9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;
9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию
ЧТЕНИЕ
9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;
9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков
9.3.5.1 составлятьтезисныйплан
ПИСЬМО
9.4.1.1 создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы);
9.4.3.1 представлять информацию в виде
отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;
9.4.6.1 правильно писать союзы;
9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчинённых предложениях
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ
9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах;
9.1.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *