Обновленка Русский язык 7 класс ССП Среднесрочное планирование Сабитова Мектеп по новой обновленной программе 2018-2019 учебный год

Срднесрочный план

по предмету «Русский язык»

 7 класс (102 часа)

п/п

§

Тема Цели обучения Лексико-грамматический материал к/ч Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Основные ресурсы
I четверть (24 часа)      
Раздел 1: Климат и изменения климата      (13 часов)  

 

 

 

 

 

1-4 §1 Погода 7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

7.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица

Причастие

Причастный оборот

Обособление согласованных определений

Паронимы

Правописание гласных И-Ы после Ц в корне слова

3 понимает  основную  информацию  текста;

— извлекает главную информацию текста

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
5-7 §2 Климат 3 ученики научатся давать определение погоде, выявлять особенности формирования и  ее основное свойство «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
8-11 §3
12-15 §4
16
         
17-20 §5
21-22 §6
23-25 §7
26 §8
27
         
         
28-30 §9
31-33 §10
34-38 §11
39
         
40-43 §12
44-47 §13
48-50 §14
51
         
         
52-54 §15
55-57 §16
58-61 §17
62-63 §18
64-66 §19
67-68 §20
69
         
70-71 §21
72-74 §22
75
         
76-78 §23
79-80 §24
81
         
         
82-86
87-90
91-94
95
         
96-98
99-100
101 Контрольная работа

«Если бы я правил миром…»

1 умения навыки  и грамотного письма, обогащение природного  запаса, расширение кругозора разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа Формативное словесное оценивание по критериям Карта, атласы, раздаточный материал
102 Итоговая контрольная работа

«Что я умею?»

1 представил информацию в виде схемы, таблицы или диаграммы цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *