Обновленка Русский язык и литература 6 класс для казахской школы КТП календарно-тематическое планирование по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование по предмету Русский язык и литература, 6 класс

I четверть – 23 часа
№ Тема урока Кол-
во часов Цели. Ссылка на п.п. программы дата
Язык – окно в новый мир – 4 часа
1 §1. «Слово – дело великое» 1 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;
6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические
единицы, паронимы, заимствованные слова;
6.3.1.1 – понимать основную
информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(басня), официально-делового стиля (поздравление);
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме
6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля
(стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление);
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий;
– использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные;
– использовать возвратные глаголы
2 §2. Язык – это история
народа 1
3 §3. Близнецы, но не братья 1
4 §4. Жемчужины русского
языка 1
Раздел І. «В человеке все должно быть прекрасно» – 7 часов
5 §5. В.А. Осеева. «Кто
наказал его?» 1
6 §6. Б. Каирбеков. «Лица
друзей» 1
7 §7. И.А. Крылов. «Ворона и
Лисица» 1
8–9 §8–9. А.П. Чехов.
«Хамелеон» 2
10–11 §10–11. Ч.Т. Айтматов.
«Солдатёнок».
Суммативное
(на
первом уроке) 2
Раздел II. Живой мир вокруг нас» – 11+1
12–13 §12–13. Твой шаг в природу 2 6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики;

14 §14. Зелёный мир 1 6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,
содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование,
рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;
6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;
6.3.5.1 – составлять простой план;
6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений
небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;
6.2.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;
6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;
– использовать возвратные глаголы;
– использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные отношения
15 §15. М. Д. Зверев. «Ласточки
на паровозе» 1
16 §16. М.М. Пришвин. «Этажи
леса» 1
17 §17. В. Токарева. «Кошка на
дороге» 1
18 §18. В. Астафьев.
«Белогрудка» 1
19–20 §19–20. Г.Н. Троепольский.
«Белый Бим Чёрное Ухо» 2
21 §21. C. Cейфуллин. Поэма
«Разлученные лебеди»
Суммативное
(на 1
уроке) 1
22 Суммативное оценивание за
четверть 1
23 §22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда» 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *