Обновленка Русский язык Предшкола 0 класс КСП ДСП краткосрочные долгосрочные планы по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год

I. Краткосрочное планирование

№1

Тема: я – это кто? Школа / ДО:
Дата: Ф.и.О. педагога:
Предшкольный класс / группа Кол-во присутствующих: отсутствующих:
Цели обучения данного ОуД 0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах.
0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.
0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.
Предполагаемый результат Все воспитанники смогут:
• внимательно слушать и реагировать на речь взрослого.
Большинство воспитанников смогут:
• использовать в речи новые слова по лексическим темам: мальчик, девочка, дети, он, она;
• передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков;
• использовать в речи слова, обозначающие предметы.
Некоторые воспитанники смогут:
• произносить и различать звуки в словах и фразах.
Предшествующие знания Знакомство друг с другом, произношение имен.
План
Планируемое время запланированная деятельность Ресурсы
I. создание положительного эмоционального настроя

0–3 мин (К) Организационный момент. игра «Кто я?»
дети стоят в кругу, в руках — зеркала. Педагог предлагает посмотреть в зеркальце и рассказать: «Я – мальчик (девочка). Меня зовут…» и т.д.

(К) игра «узнай голос».
один ребенок стоит спиной к остальным. По очереди дети называют его по имени, используя уменьшительно-ласкательную форму. ребенок должен отгадать имя того, кто его назвал.
Педагог подводит к пониманию, что у каждого
человека есть свое имя. Зеркала на каждого ребенка nsportal.ru/detskiy-sad/ razvitie-rechi/2013/01/20/
II. Актуализация жизненного опыта
4–6 мин Работа в азбуке-тетради.
(К, и) задание №1. Кто это? Послушай и повтори. у каждого человека есть что-то, что отличает его от других! что это? (имя)
если одного ребенка назвали коля, а другого – Асель. что можно сказать про этих детей? (коля – мальчик, Асель – девочка).
к кому можно обратиться просто по имени? (к детям) А к кому обращаются по имени и отчеству? Азбука-тетрадь pochemu4ka.ru/blog/ konspekt_zanjatija_quot_ moi_ljubimye_igrushki.

Магнитная доска, фломастеры, заготовки для смайликов

Например, к одному человеку обратились «Маратик», а к другому «Марат сапарович». что вы скажете про этих людей? (Маратик – маленький мальчик, Марат сапарович – взрослый человек)
III. Работа по теме ОуД
середина оуд 7–26 мин Работа в азбуке-тетради
(К, и) задание №2. игровое упражнение «Кто на картинках?» дети закрашивают кружок синим цветом у мальчиков, красным цветом у девочек. (К, и) игра «Какое имя лишнее?»
сауле, оля, Айгуль, серик, катя. Аспан, сережа, ира, серик, Марат.
Предлагает произнести имена серик, сауле, сережа, четко выделяя первый звук [с]. Это согласный звук. когда мы его произносим язычок встречает препятствие, во рту образуется шум.
Назвать первый звук в именах: Арман, Абай, Ажар, Айгуль. Пропойте этот звук. А-а-а-а. Это гласный звук. он легко поется, при этом во рту ничего не мешает, воздух проходит свободно, рот широко открыт. Азбука-тетрадь
ped-kopilka.ru/blogs/ smirnova-tatjana/konspe- kt-nod-v-starshei.
(Ф) Показ карточек с различными именами детей и рассказ педагога о значении имен и их выборе: Мария – любимая;
Абай –умный; Ажар – красивая; Арман – мечта; Зара – золотая; Малик – царь. карточки-постеры с именами детей
(К, и) задание № 3. Как тебя зовут? Назови свое имя.
(Ф) Динамическая пауза «Тук-тук». заучивание слов.
тук-тук молотком!
строим-строим новый дом! Этот дом для даны!
Этот дом для Ани! Этот дом для Берика! Этот дом для серика! все соседи, все друзья,
Жить без дружбы нам нельзя! Азбука-тетрадь
(и) задание № 4. Нарисуй мальчика и девочку. Азбука-тетрадь, цветные карандаши
IV. итог ОуД. Рефлексия

конец оуд 27–30 мин (К,Ф) что было самым интересным на занятии? что вы запомнили? что вы узнали?
Нарисуй дома автопортрет и принеси на следующее занятие.
(Р) «оцени себя». Педагог предлагает оценить работу на занятии: смайлик с улыбкой – мне было
интересно; грустный смайлик –неинтересно. Азбука-тетрадь смайлики с разными эмоциями

№2

Тема: Мой автопортрет Школа / ДО:
Дата: Ф.и.О. педагога:
Предшкольный класс / группа Кол-во присутствующих: отсутствующих:
Цели обучения данного ОуД 0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.
0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.
Предполагаемый результат Все воспитанники смогут:
• внимательно слушать и реагировать на речь взрослого;
• использовать в речи слова, обозначающие предметы: нос, рот, глаза, волосы.
Большинство воспитанников смогут:
• передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков;
• использовать в речи новые слова по лексическим темам.
Некоторые воспитанники смогут:
• отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.
Предшествующие знания Знакомство с именем человека; отличительными особенностями мальчика и девочки.
План
Планируемое время запланированная деятельность Ресурсы
I. создание положительного эмоционального настроя
0–3 мин (К) Организационный момент. игра «Мое настроение».
1. дети стоят в кругу, в руках — зеркала. Педагог предлагает посмотреть в зеркальце и показать свое настроение (улыбка – хорошее настроение, хмурит брови и т.д.).
2. Показать жестами свое настроение: ладони сжаты перед собой – равнодушие; разводят в стороны – хорошее; поднимают вверх – веселое,
отличное. Зеркала на каждого ребенка nsportal.ru/detskiy-sad/ razvitie-rechi/2013/01/20/
II. Актуализация жизненного опыта 4–6 мин (К) игра «Обезьянки».
дети показывают и называют части лица.

(К, и) Вопросы.
у всех людей на голове растут волосы, но одинаковые ли они? (различаются по цвету, длине) одинаковая ли форма лица? (лица имеют разную форму – овальное, круглое, треугольное). одинаковые ли глаза по цвету? http://www.maam.ru/ detskijsad/
metodicheskaja-razrabotka
III. Работа по теме ОуД (К, и) задание № 1. Послушай, что такое автопортрет. запомни.
Балапан: что такое автопортрет?
вопросик дает понятие автопортрета. Азбука-тетрадь

середина оуд 7–26 мин (К, и) задание № 2. Посмотри, что есть на автопортрете Димы. запомни. Азбука-тетрадь
(К) Динамическая пауза «Части тела».
есть у нас на голове (показывают)
уха два и мочки две, Брови скулы и виски,
и глаза, что так близки. Щеки, нос и две ноздри. Губы, зубы посмотри!
Подбородок под губой вот что знаем мы с тобой! LogoPortal.ru›konspekt- nod-chasti-tela-moi…html
(Ф) Пальчиковая гимнастика
«Пальчики».
раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять! раз, два, три, четыре, пять, в домик спрятались опять.
(поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке).
(и) задание № 3. игровое упражнение. рассмотри портрет ладошки. что есть на каждом пальчике? maam.ru Азбука-тетрадь
(Ф, и) Работа по карточкам. Педагог показывает карточку с изображением части тела, а дети называют. карточки с изображением частей тела
(К, и) задание № 4. Назови и зачеркни лишний предмет. обоснуй. Азбука-тетрадь
IV. итог ОуД. Рефлексия

конец оуд 27–30 мин (К, Ф) чему вы научились на занятии, что было для вас сложным, легким в исполнении? что тебе особенно понравилось?
(Р) Педагог предлагает жестом руки оценить
работу: рука сжата в кулак, большой палец смотрит вверх – интересно; вниз – скучно.

№3

Тема: я расту Школа / ДО:
Дата: Ф.и.О. педагога:
Предшкольный класс
/ группа Кол-во присутствующих: отсутствующих:
Цели обучения данного ОуД 0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.4.2.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, рисовать узоры.
0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Предполагаемый результат Все воспитанники смогут:
• внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
Большинство воспитанников смогут:
• использовать в речи новые слова по лексическим темам: я ребенок, я расту, я маленький;
• использовать в речи слова, обозначающие предметы.
Некоторые воспитанники смогут:
• ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, рисовать узоры.
Предшествующие знания расширение словаря по предшествующим занятиям «Я – это кто?»; «Мой автопортрет».
План
Планируемое время запланированная деятельность Ресурсы
I. создание (К) Организационный момент. maam.ru›detskijsad/
положительного обыграй стихотворение. konspekt-nod-po…
эмоционального (Ф) сначала буду маленьким, zozh…rastu.html
настроя к коленочкам прижмусь.
0–3мин Потом я вырасту большим
до неба дотянусь.
(сопровождать движениями по тексту)
II. Актуализация жизненного опыта 4–6 мин Работа в азбуке-тетради
(К, и) задание №1. расскажи Балапанчику, кто это. Послушай и повтори. Азбука-тетрадь
III. Работа по теме ОуД

середина оуд 7–26 мин (Ф) игра «Разложи картинки».
разложи картинки с изображением людей от самого младшего к самому старшему.
Малыш – мальчик – мужчина. Малышка – девочка – женщина. картинки
(К, и) задание №2. упражнение «Что сначала, что потом?». Азбука-тетрадь
Балапан спрашивает, а вы знаете, когда вы растете. Мы растем, когда спим, едим, занимаемся спортом и развиваем мышцы рук и ног, мы растем, когда приходим на занятия, когда играем в новые игры, когда читаем, когда смотрим телевизор.
(К) Послушай стихотворение. А. Барто «я расту».
А я не знал, что я расту все время, каждый час. расту, когда гляжу в окно, расту, когда сижу в кино, когда светло, когда темно, расту, расту я все равно… картинки
(Ф) Динамическая пауза «Мы растем».
Потянитесь вверх повыше –
вы достать хотите крышу. (Потягивания – руки вверх.) pedkopilka.ru› vospitateljam…s… konspekt…rastu.html

раз, два, три,
корпус влево поверни. и руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
руки в стороны потянем (Потягивания – руки в стороны.)
и на место снова сядем. (Дети садятся.)

(и) задание №3. Педагог знакомит детей с линией, главной строкой.
Предлагает нарисовать узоры по линии.

задание №4. раскрась картинку.

Азбука-тетрадь, простыеи цветные карандаши
IV. итог ОуД. Рефлексия

конец оуд 27–30 мин (К, Ф) что нужно делать мальчикам и девочкам, чтобы вырасти большими?(кушать, спать, заниматься физкультурой и т.п.)
(Р) Педагог предлагает оценить работу: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик
– неинтересно. Азбука-тетрадь

I. Долгосрочный план
календарно-тематический план организованной учебной деятельности (оуд) по русскому языку (всего 64 ч.)

сквоз- ные темы Подте- мы Кол-во час.
Цели занятий
1. Кто я? Какой я? Я – это кто? 1 0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах.
0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помо- щи рисунка, схемы, знаков.
0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.
Мой автопор- трет 1 0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, ука- зав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помо- щи рисунка, схемы, знаков.
0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.
Я расту 1 0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.4.2.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, рисовать узоры.
0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.
учимся привет- ствовать 1 0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, ука- зав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.
0.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного через комментирова- ние (два-три слова, простое предложение) действия.
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.2.2.1 создавать высказывания из не менее 2-3 простых предложе- ний (с помощью учителя).
0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.
учимся привет- ствовать 1 0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, ука- зав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.
0.2.3.1 внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фра- зами, используя образец, мимику, жесты.
0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотно- сить их.
0.4.2.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, рисовать узоры.
Мои лю- бимые игрушки 1 0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах.
0.1.3.1 Понимать значение часто повторяющихся слов по лексиче- ским темам.
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.

1 Reply to “Обновленка Русский язык Предшкола 0 класс КСП ДСП краткосрочные долгосрочные планы по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год”

  1. нужны долгосрочные поурочные планы обновленка русский язык предшкола 0 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *