Русская литература 5 класс КТП Календарно-тематические планы по новой обновленной программе Обновленка

Русская литература 5 класс КТП Календарно-тематические планы по новой обновленной программе Обновленка

Русская литература
5-класс
Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели).


п. п

. Содержание программного материала
к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся
1.

«Что такое художественная литература»
? 1 познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля.. ученики смогут задуматься о смысле учебной деятельности, как источнике получения новых знаний и умений самостоятельно решать возникающие проблемные вопросы.
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
2.
3 Понятие о словесносити

2

познакомить пятиклассников со структурой учебника; дать начальное представление о художественном образе и словесности как особом искусстве; определяет тему текста; основную мысль;
-извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее в различных графических формах;
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
4
5. Фольклор и литература
Сходство и различие 2 дать понятие о фольклоре, раскрыть мудрость, поучающий смысл и совершенство формы пословиц и поговорок, сходство и различие двух жанровых форм фольклора понять содержание фольклорастихотворения, определить его
тему и основную мысль;
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
6 Определение жанара 1 знать особенности жанра басни, уметь отличать ее от сказки,
учащиеся определяет основную мысль и тему текста.
Понимает и определяет главную информацию Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
7
8 «Илья Муромец и Соловей Разбойник 2 понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, приводит аргументы, подтверждающие собственное мнение; Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
9
10 А.С.Пушкин. Песень о вещем Олеге 2 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя
сопоставляет тему и идею баллады Жуковского и стихотворения Пушкина;
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
14 Сведение из теории литературы 1 понять основное содержание видео, извлекая главную и второстепенную информацию. определяет главную и второстепенную информацию видео.
Индивидуальная работа Самооценивание
15
16 М.Ю.Лермонтов.»Бородино» давать краткий и полный ответ на вопрос составлять простой план;
;
искать дополнительную информацию по творчеству
М.Ю. Лермонтова Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
17 Сведение из теории литературы 1 понять основное содержание видео, извлекая главную и второстепенную информацию делает выводы о последствиях изменения климата, приводя аргументы Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
18
19 М.Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе, или просчет Чингисхана /фрагмент/ 2 понять основное содержание видео, извлекая главную и второстепенную информацию делает выводы о последствиях изменения климата, приводя аргументы Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
20
21 М.Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана». Сравнительный анализ поэмы с балладой Р.Стивенсона «Вересковый мёд» 2 участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства; отражает правильно позицию автора и комментирует ее;
— излагает аргументированно Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
22 Сведение из теории литературы 1 понять основное содержание видео, извлекая главную и второстепенную информацию делает выводы о последствиях изменения климата, приводя аргументы Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
23
24 В.А.Жуковский. «Сказка о царе Бренде, о сыне его Иване-царевиче,» 2 читать наизусть выразительно фрагменты
текстов небольшого объема (поэтические, прозаические 1. читает наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
25
26 В.А.Жуковский. «Сказка о хитрости Кощея Бессмертного и премудрости Марьи» 2 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему;
дает верные ответы на вопросы, демонстрируя понимание произведения. Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
27
28 Кощевой дочери 2
29
30 Что за прелесть эти сказки! 2 Писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.)
Учить определять значение слова в контексте. Развивать устную и письменную речь, активизировать лексический запас учащихс Индивидуальная работа Самооценивание
31 А. С. Пушкин
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
Фольклорная сказка. События и герои.
1 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя
определяет жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
32
33 А. С. Пушкин
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
Фольклорная сказка. События и герои 2 кратко пересказывать содержание произведения кратко пересказывает содержание произведения
пересказывает ключевые моменты сказки
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
34 Сочинение по произведению А. С. Пушкина
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях 1 писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) пишет творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.)
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
35
36 К.М.Бальмонт «Фея» 2 1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические); формулирует основную мысль прочитанного текста, используя ключевые слова/ словосочетания. Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
37
38 Герои « Фейных сказок». Определение жанра и композиции произведения 2 . характеризовать героев при поддержке учителя
определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка);
показать, какое место занимали в их жизни низшие существа мифологии;
Дает характеристику герою, опираясь на цитаты из текста;
Определяет жанр и композицию произведения;
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
39 К.М.Бальмонт «У Чудищ» 1 дать представление о творчестве поэта, обучение идейно-тематическому анализу
узнать, какими могут быть цели в стихотворение
понять содержание прослушанного текста, ответить на вопросы по его содержанию;
пересказать текст от лица персонажа Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
40 К.М.Бальмонт
«Как я пищу стихи» и
«Светлый мир» 1 знакомство с идейно-художественным содержанием стихотворений и уметь определять мотивы их поступков определяют основную мысль на основе содержания в стихотворениях
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
41 Сведение из теории литературы 1 .
понять основное содержание литературы, извлекая главную и второстепенную информацию; делает выводы о последствиях изменения в литературе, приводя аргументы. Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
42
43 Х.К.Андерсон. «Снежная королева» 2 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя составляет ментальную карту или пишет цитаты, или таблицу комментариев;
Индивидуальная работа Самооценивание
44
45 О.Уайльд. «Соловей и роза» 2 Чтение и анализ сказки. Определение авторской идеи и темы произведения. Характеристика главных героев научаться формировать речевые умения: обозначать тему,
выделять основную мысль;
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
46
47 К.Г.Паустовский «Теплый хлеб» 2 формирование навыков выразительного чтения, умения отображать образы и характеры героев, умения пользоваться текстом для доказательства своего утверждения; находит элементы сказки;
делает выводы, аргументируя принадлежность к данному жанру Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
48
49 Г.В.Черноголовина. «Сказка об одном зернышке» 2 развивать навыки знания и понимания через изучение терминов:
художественная литература, фольклор, героический эпос определяет 4 и более литературных терминов, относящихся к жанру; соотносит термины с определениями. Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
50 Сведение из теории литературы 1 понять основное содержание литературы, извлекая главную и второстепенную информацию делает выводы о последствиях изменения в литературе, приводя аргументы Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
51 Повторение 1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему;
дает верные ответы на вопросы, демонстрируя понимание произведения;
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
52
53 А.С.Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людимла» 2 отвечать на вопросы по содержанию поэмы;
понимать художественное произведение в деталях познакомить учащихся с репродукциями икон,
научить понимать “язык” иконописи Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
54
55 М.М.Пришвин «Кладовая солнца» 2 Анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. располагают на флипчарте иллюстрации в соответствии с сюжетом произведения Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
56 Сведение из теории литературы 1 понять основное содержание литературы, извлекая главную и второстепенную информацию делает выводы о последствиях изменения в литературе, приводя аргументы Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
57 Использование различных методов оценивания дать представление о творчестве поэта, обучение идейно-тематическому анализу
узнать, какими могут быть цели в стихотворение
понять содержание прослушанного текста, ответить на вопросы по его содержанию;
пересказать текст от лица персонажа Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
58 Повторение 1 Учащиеся будут составлять простой план; создавать сказку о языке, общении Составляет простой план будущего сочинения;
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание
59 Заключение 1 познакомить учащихся с соединительными союзами И, ДА, и значении союзов ( соединяют члены предложения); умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения Групп. работа,
работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *