Русская литература 7 класс КТП Календарно-тематические планы по новой обновленной программе Обновленка

Русская литература 7 класс КТП Календарно-тематические планы по новой обновленной программе Обновленка

7 класс
(68 часа, 2 час в неделю)

Название разделов

Урока
Темы уроков
Содержательная основа цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения

Раздел
I.
ПРИТЧ И И ЛЕГЕН 1 Таинственный жанр притчи 1 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. проанализировать притчи Иисуса Христа, показать, что притчи
воспитание сострадания, милосердия, взаимной помощи Составляет определение термина: притча, отбирая нужные ключевые слова.
Отвечает на вопросы по определённой части притчи.
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
ДЫ В ЛИТЕРАТУРЕ

2 И свеча дает свет (Китайская притча) 1 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. на конкретных примерах показать роль света в жизни человека; познакомить учащихся с естественными и искусственными источниками света, понимать основное содержание текста, определять ключевые слова, тему и основную мысль текста
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям
Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»
3 Притча о блудном сыне (Евангелие от Луки)

1
7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. Понимать художественное произведение в деталях
Определять тему и идею произведения, выражая свое мнение о поступках героев
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
4 Вечные образы «Притчи о блудном сыне» 1 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. понимать термин: притча.
-понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию
Составляет определение термина: притча, отбирая нужные ключевые слова.

5 Легенда как жанр
1 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм Определяет значение терминов
Составляет план по прочитанному тексту Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
6 Легенда о луковке
Легенда о граде Китеже
1 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. Формирование представлений о легендах, связанных с основанием города, его покровителях, традициях представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм
Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
7
Легенда о происхождении Борового
Легенда об Арионе 1
7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию знает факты, события, изложенные в легенде
знает, что такое миф, легенда
определяет основную мысль
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям
Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»
8 История создания стихотворения А. С. Пушкина «Арион» 1 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа-персонажа;
определяет сходства произведений;
называет отличия;
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
9
10 А. С. Пушкин.
Арион 2 7. АИ 2., 7. АИ 3., 7. АИ 4., 7. АИ 5.
7. ОС 1. определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев
участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях Даёт развёрнутые ответы на вопросы.
2.Цитирует отрывок стихотворения наизусть Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
11 История создания стихотворения А. С. Пушкина «Анчар» 1 7. АИ 2., 7. АИ 3., 7. АИ 4., 7. АИ 5.
7. ОС 1. самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа-персонажа;
читает выразительно стихотворение;
передает смысл прочитанного отрывка, выделяя интонацией;
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям
Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»
12
13 А. С. Пушкин.
Анчар
.
2 7. АИ 2., 7. АИ 3., 7. АИ 4., 7. АИ 5.
7. ОС 1. участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях
определяет завязку произведения;
называет основной конфликт, развитие действия Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
14 Повесть А. С. Пушкина, написанная в болдинскую осень 1 7. АИ 2., 7. АИ 3., 7. АИ 4., 7. АИ 5.
7. ОС 1. Показать простоту и мудрость, глубину и искренность пушкинского слова. Раскрыть особенности произведений, созданных поэтом в Болдинскую сень
выделяет главные события произведения;
— выделяет известную и неизвестную информацию Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
15
16 А. С. Пушкин.
Станционный смотритель
2 7. АИ 2., 7. АИ 3., 7. АИ 4., 7. АИ 5.
7. ОС 1. формулировать основную тему текста и идею произведения,
— выражать свое мнение о поступках Вырина и Дуни
формулирует основную тему текста;
— формулирует идею (и) произведения;
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям
Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»
17 Вечный сюжет притчи в рассказе К. Г. Паустовского «Телеграмма» 1 7. АИ 2., 7. АИ 3., 7. АИ 4., 7. АИ 5.
7. ОС 1. участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях Понимает основное содержание текстов Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
18
19 К. Г. Паустовский.
Телеграмма
2 7. АИ 2., 7. АИ 3., 7. АИ 4., 7. АИ 5.
7. ОС 1. анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев
Анализирует предложенный эпизод;
Характеризует Екатерину Петровну, используя цитаты из текста речи Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
Раздел II.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА
20 Времена года в поэзии А. С. Пушкина 1 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9. Проследить связь между творчеством поэта и временами года, переходящую в размышления о жизни, о соотношении природного и культурного начал в жизни человек Изучать стихотворения А.С.Пушкина посвященные временам года.
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику
Групповая работа, практическая работа Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
Взаимооценивание по критериям
21 А. С. Пушкин.
Зимний вечер
1 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9. Понимать структуру композиции, композиционные приемы выделяет элементы композиции
— объясняет роль композиционных приемов, использованных автором Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
22
23 А. С. Пушкин.
Зимнее утро
2 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9. научить видеть необычное в обычном мире путём осмысленного чтения и анализа стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утр Выделяет в тексте произведения элементы композиции;
объясняет роль эпиграфа и его смысл Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
24 Красота природы в поэзии А. А. Фета 1 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9. познакомить учащихся с философской лирикой А. Фета, особенностями его поэтического таланта; определить своеобразие лирики А. Фета; ввести в сложный мир напевного фетовского стиха; Знает понятие о лирике, тропах и фигурах (эпитет, сравнение, метафора) и их роли в поэтическом тексте
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
25
26 А. А. Фет.
Степь вечером
2 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9. продолжать работу с текстом, отрабатывать навыки по умению ориентироваться в нем, проследить по тексту картины пейзажа и теоретический материал о выразительных средствах языка применить при анализ читает выразительно стихотворение;
передает смысл прочитанного отрывка, выделяя интонацией Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
поощрение, оценивание по критериям
27 Край любимый в поэзии С. А. Есенин 1 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9. знакомство детей с творчеством Сергея Есенина.
развивать навыки выразительного чтения;
развивать познавательный интерес и творческие способности находит в тексте и выразительно читает наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа — персонажа;
Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
28 С. А. Есенин.
«Нивы сжаты, рощи голы
1 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9. Познакомить учащихся со стихотворением С. А. Есенина «Нивы сжаты, рощи голы» и отличительными особенностями творчества поэта Познакомиться с жизнью и творчеством Есенина;
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику
Индивидуальная работа Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
Оценивание по критериям
29 С. А. Есенин.
«С добрым утром!
1 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9. Совершенствовать выразительность чтения.
Совершенствовать просмотровый и поисковый способы чтения
познакомиться … (с произведением С.А. Есенина «С добрым утром!»);
Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
30 «Тигр, о тигр, светло горящий» в стихотворении Уильяма Блейка

1 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9. Находить в стихотворении художественные средства
Объяснять значения некоторых выражений
Умеет находить в тексте метафору, эпитет, олицетворение
разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа
цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное словесное оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор
31
32 У. Блейк.
«Тигр, о тигр светло горящий»( 2 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9.
7. ОС 3. Повышние культурного и образовательного уровня обучающихся Умеет находить в тексте метафору, эпитет, олицетворение
Высказывает свою точку зрения на тему, поднятую автором
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику
Групповая работа, практическая работа Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
Взаимооценивание по критериям
33 Урок человечности в стихотворении О. Сулейменова «Волчата» 1 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9.
7. ОС 3. знакомство с творчеством поэта О. Сулейменова и содержанием стихотворения « Волчата», усвоение общечеловеческих ценностей Учиться понимать язык поэзии, проводить сопоставительный анализ лучших произведений литературы, синтезировать и давать оценку
Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
34
35 О. Сулейменов
. Волчата
2 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9.
7. ОС 3. Продолжить знакомиться с творчеством О. Сулейменова и его стихотворением «Волчата» Знает о жизни и творчестве О. Сулейменова и его произведении «Волчата», темой взаимоотношения человека к природе; одухотворенностью природы, единством с ней человека.
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
36
37 Р. Брэдбери
. Зеленое утро
2 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9.
7. ОС 3. характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста, оценивая поступки, поведение персонажей».
дает характеристику героям произведения, подбирая цитаты из текста;
-дает оценку поведению, поступкам героя/ев;
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику
Групповая работа, практическая работа Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
Взаимооценивание по критериям
38
39 А. Е. Новоселов.
Санькин марал
2 7. ПО 3.
7. АИ 1.,7. АИ 2., 7. АИ 3.,
7. АИ 5., 7. АИ 6., 7. АИ 8., 7. АИ 9.
7. ОС 3. продолжить углублять знание и понимание литературных жанров;
— участвовать в обсуждении изучаемого произведения, выражая собственное мнение;
анализирует эпизод произведения, делая акценты на основные детали;
— определяет роль эпизода Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
Раздел III.
САТИРА И ЮМОР В ЛИТЕРАТУРЕ
40 Комическое в литературе 1 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 5., 7. ПО 6. Закрепить понятие о комическом.
Совершенствовать навык анализа художественного произведения Уметь выделять общую цель и путь к её достижению
Приходить к общему решению, в совместной деятельности, в том числе, в сложной спорной ситуации. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику
Групповая работа, практическая работа Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
Взаимооценивание по критериям
41 Поучительный жанр басни 1 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 5., 7. ПО 6. понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, фантастический рассказ, комедия, фэнтези, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора
Отвечает на тестовые вопросы
«Обучи соседа». Называет не менее 9 признаков басни
Работа со схемой. Правильно выделяет признаки басни, устно формулирует определение
Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
42
43 Эзоп.
Лисица и виноград
Волы и ось
Львица и лисица
Крестьянин и его сыновья 2 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 5., 7. ПО 6. познакомить учащихся с содержанием басни Эзопа «Лисица и виноград», «Лев и мышь Продолжать работу над текстами басен Эзопа Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
44
45 Бабрий.
Мальчик-лжец, крестьянин и волк
А. П. Сумароков.
Змея согретая
2 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. понимать тему и идею произведения;
выражать свое мнение о героях и событиях Понимают о ком/о чем говорится в прослушанном тексте Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям

46 С. В. Михалков
. Любитель книг
1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. продолжить знакомство с жизнью и творчеством С.В. Михалкова, развивать словарный запас учащихся, познакомить с лексическим значением новых слов и выражений Научатся правильно и грамотно выражать мысли
Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
47 Мудрость народа в баснях И. А. Крылова 1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. Закрепление знаний о жанровых особенностях басни; умений находить черты жанра в художественном тексте.
понимать содержание басни ;
находить сходства и различия в изображении героев в басне И.А. Крылова и в драматической постановке.
Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
48 И. А. Крылов.
Волк и ягнёнок
1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. понимать содержание басни ;
анализировать изобразительные средства: аллегория, антитеза;
создает ассоциативный ряд слов
понимать тему и идею произведения
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
49 И. А. Крылов.
Любопытный
1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию
правильно понимает все слова басни
Правильно отвечает на тестовые вопросы (не менее 6)
Определяет тему басни
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику
Групповая работа, практическая работа Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
Взаимооценивание по критериям
50 Комедия как жанр 1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. повторить материал о публицистическом стиле речи, знаках препинания при оформлении диалога;
научиться собирать материал для интервью, пользоваться диалогической речью Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
51 Нравы и характеры в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» 1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. нарисовать иллюстрации к понравившимся эпизодам или портреты полюбившихся героев и подготовить аргументы, почему они выбрали именно эти эпизоды и персонажей; сможет выразительно прочитать наизусть фрагменты комедии;
охарактеризует героев на основе деталей и цитат из комедии;
Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
52 Мир сатирической сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина
1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2.
7. ОС 2. кратко познакомить с творчеством писателя; показать особенности жанра сказки в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина, сатирический пафос сказок и их тематику Определяет отношение автора к персонажам произведения
Способствовать развитию речи учащихся, обогащению их словарного запаса Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
53
54 М. Е. Салтыков-Щедрин
. Повесть о том, как один мужик двух
генералов прокормил
2 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. Ознакомиться с содержанием текста ««Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил».
Пересказывает прочитанный текст
Объясняет значение незнакомых слов
Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
55 Михаил Зощенко-писатель и сатирик 1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. пересказывать рассказы ,выражая свое мнение о героях произведения и событиях;
передает основные идеи;
— демонстрирует разнообразный словарный запас Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
56
57 М. М. Зощенко
. Обезьяний язык
2 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. отвечать на вопросы по содержанию произведения, демонстрируя свое понимание произведения;
выделяет главные события произведения;
-выражает свое отношение к персонажам;
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
58 М. Зощенко для детей и о детя 1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. понимать художественное произведение в деталях;
-определять отношение автора к героям произведения;
выделяет главные события произведения;
-выражает свое отношение к персонажам;
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику
Групповая работа, практическая работа Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
Взаимооценивание по критериям
59 Завораживающий жанр баллады 1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. формировать навыки работы с текстом через создание плана, определение композиции и развернутый письменный ответ на вопрос с определением авторской позиции к героям. правильно определил экспозицию произведения;
правильно определил завязку произведения Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
Раздел IV.
МОРАЛЬ, ЭТИКА, ЦЕННОСТИ
60 Шотландская баллада (
Перевод А. Пушкина
)
1 7. АИ 5.,7. АИ 6., 7. АИ 7., 7. АИ 8.
7. ОС 2. содействовать развитию у учащихся ценностного восприятия мира как основы мировоззрения через ценность внутренний покой и ненасилие Раскрыть значимость красоты и гармонии для человека Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
61 Чудесное в балладах В. А. Жуковского 1 7. ПО 4., 7. ПО 5. познакомить с понятием «баллада»;
-проанализировать поступки героев баллады;
Понимает основное содержание текстов Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
62 В. А. Жуковский
. Светлана
1 7. ПО 4., 7. ПО 5. формировать навыки определения жанра литературного произведения, через теоретический материал и использование групповой работы ясно и точно раскрывает заданную тему;
— приводит доказательства, подтверждая цитатами из текста Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику
Групповая работа, практическая работа Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам
Взаимооценивание по критериям
63 Вечные темы в рассказе В. В. Набокова «Рождество» 1 7. АИ 1.,7. АИ 3., 7. АИ 4.,
7. АИ 5., 7. АИ 7., 7. АИ 9 формировать навыки понимания прочитанного текста и оценивания устного высказывания через построение сложного плана, пересказ и оценивание высказываний друг друга. озаглавил все части;
облюдает хронологическую последовательность;
соблюдает правила оформления сложного плана Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
64 В. В. Набоков
. Рождество
1 7. АИ 1.,7. АИ 3., 7. АИ 4.,
7. АИ 5., 7. АИ 7., 7. АИ 9 формировать навыки понимания прочитанного текста и оценивания устного высказывания через построение сложного плана определяют ключевые слова, символы;
определяют значение изобразительно-выразительных средств в данном эпизоде
Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
65
66 В. Ф. Тендряков
. Хлеб для собаки
2 7. АИ 1.,7. АИ 3., 7. АИ 4.,
7. АИ 5., 7. АИ 7., 7. АИ 9.
7. ОС 4. пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях;
пересказывает содержание фрагмента рассказа Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»
Формативное оценивание, самооценивание по критериям
67 Жанр фэнтези в литературе 1 7. АИ 1.,7. АИ 3., 7. АИ 4.,
7. АИ 5., 7. АИ 7., 7. АИ 9.
7. ОС 4. Вспомнить жанровые особенности изученных произведений; закрепить и углубить знания учащихся о жанрах литературы, провести различие между изученными жанрами и фэнтези.
учащиеся знакомятся с творчеством Д. Толкиена; анализируют жанровое своеобразие его произведения; умеют критически мыслить Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание
68 Борьба добра и зла в фэнтези Дж. Толкина «Хоббит, или Туда
и обратно»
1 7. АИ 1.,7. АИ 3., 7. АИ 4.,
7. АИ 5., 7. АИ 7., 7. АИ 9.
7. ОС 4. определять жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение, фэнтези, фантастический рассказ);
определяет жанровые признаки произведения; Индивидуальная работа
Парная, групповая и индивидуальная работа Оценивание по критериям
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *